Главная
 

Сведения об образовательной организации

 

Структура управления ДОУ

 

Документы

 

Образовательные стандарты

 

Образование

 

Руководство Педагогический состав

 

Порядок приема

 

Платные услуги

 

Финансово-хозяйственная деятельность

 

Условия получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Эффективный контракт

 

Страничка безопасности

 

Эколого-туристическая работа

 

Наши достижения

 

Гостевая книга

 

Обращения граждан

 

Новости

 

Карта сайта

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Главная>> обращения граждан

Уважаемые посетители!

 

Перед направлением обращения в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ласточка" пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией: в разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

 

Порядок оказания услуги

 

1. Обращение граждан в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ласточка" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ласточка" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
 

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.


4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
 

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ласточка".

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
 

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

 

Почтовый адрес для обращения:

393190, Тамбовская область,г. Котовск, ул. 9–ой Пятилетки, дом 3 а.

Номер телефона для обращения граждан– 8-(47541)-4-05-64

Электронный адрес для обращений: mdou.16@yandex.ru

Написать электронное письмо: ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в МБДОУ детский сад №16 "Ласточка" от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте учреждения)

 

№ п/п
Позиция оценивания
Информация
 1.
  Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения
 

перейти

 

 2.
  Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)
 

перейти

 

 3.
 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)
перейти

 

 4.
  Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)
перейти

 

 

 

 

© МБДОУ детский сад №16 "Ласточка"  393191, Тамбовская область, г.Котовск, ул. 9-ая Пятилетка 3-а

Тел.:  8(47541) 4-05-64